PEAK

PEAK

Бренд PEAK начал свой путь развития в 1989 году.  В 2005 году PEAK вышел на мировой рынок и сразу заявил о себе сотрудничеством с командами и игроками NBA и FIBA.
Название PEAK можно расшифровать как «вершина горы».

Две составляющие: дизайн и производительность, являются важнейшими факторами, которых добивается и которые постоянно совершенствует ТМ PEAK. Именно они дали возможность обратить внимание многих спортсменов, звезд NBA и международных команд на бренд PEAK и привести к многочисленными знакам отличия, в том числе «Sports Brand Award 2008».

Cлоган «I can play» («Я могу играть») в полной мере раскрывает дух и направление движения в разработке, производстве и продвижении товаров PEAK. Символично, что это подтверждает своей спортивной карьерой ведущий игрок NBA Джейсон Кид (Jason Kidd), который семнадцать лет (!) бесстрашно шел к своей триумфальной победе в NBA и достиг ее вместе с PEAK.

Баскетбольное направление в структуре бренда – одно из основных. PEAK уделяет особое внимание всему, что с ним связано: от разработки технологичной экипировки, до популяризации и постоянной поддержки баскетбола как у себя на Родине, в Китае, так и во всем мире. Множество организованных соревнований и спонсорская деятельность дала великолепный для страны и самого бренда результат. PEAK выходит на международный рынок благодаря привлечению спортсменов - звезд мирового масштаба. Сама работа с игроками NBA говорит о серьезности намерений PEAK на мировом рынке спортивной экипировки.

Наряду с основным направлением «Basketball», PEAK активно, а главное - плодотворно развивает и другие спортивные направления в своих товарах. Подтверждением этого является ряд договоренностей о сотрудничестве с футбольными ассоциациями и теннисистами мирового масштаба.